«Педагогическая коррекция в образовательном процессе»
511. Теорией обучения является:
• Дидактика
512. Термин дидактика — это:
• Наука об обучении и образовании, их целях, содержании, методах, средствах, организации, достигаемых результатах
513. Термин Социальные институты — это:
• Понятия, отражающие социальной организации, деятельность которой направлена на осуществление фундаментальных потребностей общества
514. Тифлопедагогика занимается?
• Воспитанием и обучением лиц с нарушениями зрения
515. У каких детей отмечается ограниченность знаний и представлений об окружающем, недостаточность абстрактного мышления, неточная предметная соотнесенность слов.
• У детей с нарушением зрения (слепых или слабовидящих)
516. У ребенка нет опыта, чтобы защитить себя, нет сил сопротивляться. Нарастает чувство тревоги. По мнению Зигмунда Фрейда сколько следует различать типов тревоги?
• 3
517. Уберите лишнее. К категориям педагогики мы не относим:
• Дидактика
518. Укажите главную причину возникновения неблагополучных детей?
• Семья (ее атмосфера, ее влияние на ребенка)
519. Укажите границы периода восприятия маленьких предметов по М. Монтессори:
• От полутора лет до двух с половиной
520. Укажите границы периода развития речи по М. Монтессори:
• От рождения до шести лет
521. Укажите три степени олигофрении:
• Дебильность, имбецильность, идиопатия
522. Укажите ученого который ввел термин «Интеллектуальный тест»:
• Дж.М. Кеттел
523. Укажите ученого, который впервые предложил методику целенаправленных наблюдений?
• А.Ф. Лазурский
524. Укажите французских врачей, которым принадлежит заслуга первых исследований умственно отсталых?
• Ж.Э.Д. Эскироля и Э. Сегена
525. Умение ребенка войти в детское общество, действовать совместно с другими, уступать, подчиняться при необходимости, чувство товарищества — это:
• Личностная готовность ребенка к школе