«Педагогическая коррекция в образовательном процессе»
496. Сколько кружных периодов развития детей выделил Л.В. Выготский?
• 5
497. Сколько форм в олигофрении, исходя из патогенеза, выделил М.С. Певзнер?
• 4
498. Созидательная деятельность педагогов и родителей, помогающих устранить негативные черты характера и опыта поведения воспитанников, мешающие полноценному развитию личности в силу сложившихся неблагоприятных условий-это:
• Предмет коррекционной педагогики
499. Сознательная деятельность человека, направляемая на развитие у себя каких-либо качеств, это:
• Самовоспитание
500. Состояние психики, характеризующееся замкнутостью, отсутствием потребности в общении, предпочтением своего внутреннего мира контактам с окружающими.
• Аутизм
501. Социально-психологическая адаптация может быть:
• Прогностической
502. Социальные институты — это:
• Понятия, отражающие социальной организации, деятельность которой направлена на осуществление фундаментальных потребностей общества
503. Социологи выделяют разные типы семей:
• Гармоничные; распадающиеся; распавшиеся; неполные; полные; полные, но деструктивные; псевдосолидарные
504. Специальные дошкольные образовательные учреждения комплектуются ...
• По ведущему нарушению
505. Сравнительно мягкая форма проявления эмоционального неблагополучия ребенка — это...
• Тревожность
506. Стратегия выхода из конфликта, включающая обсуждение проблемы, поиск решения, в максимальной степени удовлетворяющего интересы обеих сторон –
• Сотрудничество
507. Страх, характеризующийся большой эмоциональной интенсивностью и напряженностью; длительным течением или постоянством
• Невротический
508. Страхи бывают:
• Возрастные и невротические
509. Сурдопедагогика — это:
• Наука о воспитании и обучении детей с недостатками слуха, раздел дефектологии
510. Сурдопедагогика составная часть специальной педагогики, представляющая собой систему научных знаний об образовании лиц с нарушениями...
• Слуха