«Педагогическая коррекция в образовательном процессе»
481. Психолого-педагогическая коррекция — это:
• Это совокупность специальных психолого-педагогических воздействий на личность запущенного ребенка
482. Расстройство интеллекта бывает врожденное и приобретенное. Приобретенное — это деменция, а врожденное — это...
• Умственная отсталость
483. Расстройство речи, выражающееся в задержках, остановках (тоническая форма) или повторении слогов, слов и отдельных звуков (клоническая форма):
• Заикание
484. Реализация, каких программ требуется для лиц с ограниченными возможностями
• коррекционно-педагогических
485. С именем Дж.М. Кеттела связано появление в психологической литературе термина:
• «Интеллектуальный тест»
486. С какого года стал издаваться журнал «Вопросы дефектологии»?
• 1928
487. Самая глубокая степень умственной отсталости — ...
• Идиотия
488. Сведения об условиях жизни больного, предшествовавших данному заболеванию, а также вся история развития болезни — это...
• Анамнез
489. Семейное воспитание, религиозное воспитание, школьное воспитание, внешкольное воспитание, классифицируются по признаку:
• По институциональному признаку
490. Система предупредительных мер, связанных с устранением внешних причин, факторов и условий, вызывающих те или иные недостатки в развитии детей — это:
• Психолого-педагогическая профилактика
491. Система специальных и общепедагогических мер, направленных на ослабление или преодоление недостатков психофизического развития определяется как...
• Коррекция
492. Склонность детей к побегу из родительского или детского дома, к бродяжничеству, преступлениям — это:
• Делинквентность
493. Сколько авторов занималось модернизацией шкалы А. Бине — Т. Симона, приспосабливая ее к местным условиям?
• Около 60
494. Сколько всего существует этапов педагогической поддержки?
• 5
495. Сколько кризисных периодов развития детей выделил Л.С. Выготский?
• 5