«Педагогическая коррекция в образовательном процессе»
466. Предметы, ситуации, преднамеренно включенные в воспитательный процесс — это:
• Средства воспитания
467. Преподавание — это:
• Упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения
468. Принципы обучения — это:
• Основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с общими целями и закономерностями
469. Принципы обучения впервые сформулировал:
• Я.А. Коменский
470. Приобретённое слабоумие, стойкое снижение познавательной деятельности с утратой в той или иной степени ранее усвоенных знаний и практических навыков и затруднением или невозможностью приобретения новых — это:
• Деменция
471. Причины, входящие во 2 категорию неуспеваемости учащихся
• Недоработка в предыдущих классах, недостаточный интерес ученика, слабая воля к преодолению препятствий
472. Произнесение лишних слов и звуков в процессе речевого общения:
• Эмболофразия
473. Процесс включения ребенка в социальную среду, в нормальную общественно-полезную деятельность и взаимоотношения со сверстниками называется:
• Социальной реабилитацией
474. Процесс вхождения индивида в социальную среду — это:
• Социализация
475. Процесс дифференциации обучения, воспитания и развития детей и подростков с недостатками в развитии и отклонениями в поведении, определение наиболее результативных путей, способов и средств, направленных на своевременное выявление, предупреждение и преодоление у них отклонений в развитии и поведении — это:
• Воспитание
476. Процесс обучения состоит из двух взаимосвязанных процессов
• Преподавания и учения
477. Процесс приспособления индивида к изменившимся условиям или преодоление им возникающих трудностей:
• Адаптация
478. Психический процесс создания образов, включающий предвидение конечного результата предметной деятельности, — это:
• Воображение
479. Психическое состояние человека, возникающее в результате длительного ограничения его возможностей в удовлетворении основных психических потребностей.
• Депривация
480. Психологией особых состояний, проявляющихся в замедлении или выраженном своеобразии развития ребенка, является...
• Психопатология