«Педагогическая коррекция в образовательном процессе»
451. Отсутствие или недоразвитие речи у детей при нормальном слухе и первично сохранном интеллекте — это...
• Алалия
452. Оценка для ученика имеет, прежде всего...
• Эмоциональное значение
453. Оценка личностью самой себя, своих возможностей и качеств
• Самооценка
454. Пальцевая живопись это:
• Пуантилизм
455. Педагогическая технология — это:
• Набор операций по конструированию, формированию и контроля знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями
457. Педагогический подход к детям с нарушениями в развитии сформировался в...
• XX в
458. Первичные дефекты возникают в результате...
• Органического поражения или недоразвития какой-либо биологической системы
459. Первые попытки обучения детей с легкими формами отсталости в специальных учебных заведениях предпринял...
• Э. Крепелин
460. Переломный момент в жизни ребенка, меняющий в целом иерархию его притязаний на признание. Переход к новому образу жизни и условиям деятельности, к новому положению в обществе, новым взаимоотношениям с взрослыми.
• Поступление в школу
461. Перечислите виды препятствий, которые выделяет Т.В. Анохина:
• Социальные, субъективные, материальные
462. По мнению Зигмунда Фрейда, существуют три типа тревоги:
• Реалистическая тревога, невротическая тревога, моральная тревога
463. Понятия эмоции и чувства нельзя разделить на:
• Общие и индивидуальные
464. Предметом коррекционной педагогики является:
• Созидательная деятельность педагогов и родителей с коррекционном уклоне
465. Предметом коррекционной педагогики является:
• Созидательная деятельность педагогов и родителей, помогающих устранить негативные черты характера и опыта поведения воспитанников