Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеКоррекционная педагогикавопросы

1-15   ...   316-330   331-345   346-360   361-375   376-390   ...   541-553  


«Педагогическая коррекция в образовательном процессе»


346. Как называется система предупредительных мер, связанных с устранением внешних причин, факторов и условий, вызывающих те или иные недостатки в развитии детей?
Психолого-педагогическая профилактика

347. Как называется совокупность специальных психолого-педагогических воздействий на личность запущенного ребенка с целью его восстановления в качестве субъекта общения, деятельности и самосознания?
Психолого-педагогическая коррекция

348. Как называют детей, которые при нормальных педагогических мероприятиях не объединяются с коллективом сверстников и к тому же, как правило, плохо учатся?
Трудновоспитуемыми

349. Как справедливо писал Д. Карнеги, для человека является самым сладким и самым важным звуком в человеческой речи.
Звук его имени

350. Как, следует относиться к индивидуальности ребенка, к особенностям его характера, по мнению Марии Монтессори?
С величайшей бережливостью

351. Какая диагностика отклонений в развитии у детей включает в себя осмотр ребенка, сбор и анализ анамнестических сведений (желательно, чтобы их давала мать ребенка), оценку соматического, неврологического и психического состояния ребенка:
Медицинская диагностика

352. Какая ортосоль педагогики изучает процесс взаимодействия учителей, воспитателей, родителей, обеспечивающих оказание помощи детям и подросткам по исправлению, изменению поведения, их эмоционалык волевой сферы, а также психического развития в заданном обществом направлении:
Коррекционная


353. Какие 2 основных вида действия входят в коррекционную деятельность учителя?
Анализирующее, корректирующее

354. Какие из ученых разработали метод тестов:
А. Бинэ, Т. Симон

355. Какие качества чаще всего наблюдаются у педагогически запущенных детей?
Негативизм, упрямство, эгоцентризм

356. Какие потребности характерны для детей по мнению Хорни?
Потребность в удовлетворении и в безопасности

357. Какие факторы не относятся к педагогической запущенности?
Завышенная оценка ученика к самому себе

358. Каким путем в школе Кащенко дети изучали материал?
Личным опытом учащегося

359. Какова задача специальной психологии выявление общих и специфических закономерностей развития аномального ребенка
Психического

360. Какое детское учреждение сочетало в себе педагогические, исследовательские и лечебные функции?
Санаторий-школа


1-15   ...   316-330   331-345   346-360   361-375   376-390   ...   541-553  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»