«Педагогическая коррекция в образовательном процессе»
301. В России впервые сформулировал(-а) принципы обучения:
• К.Д. Ушинский
302. В своей классификации дезадаптированных детей И. Белов делит трудных детей на 2 группы. Какие?
• Трудные в учебе и трудные в поведении
303. В том случае если возникает несоответствие возможностей данного человека общепринятым социальным ожиданиям, можно использовать термин...
• Лицо с ограниченными возможностями
304. В чем заключается уникальность музыкального языка по отношению в эмоциональной сфере человека?
• Сплошной набор эмоций и чувств, которые посредством звуков передаются от одного человека к другому
305. В.П. Кащенко всех неблагополучных детей делил на 2 группы. Каких детей он отнес во 2 группу?
• Дети, имеющие недостатки характера
306. Ведущие тенденции в предупреждении и преодолении аномального детства выявил:
• Л.В. Выготский
307. Владение способами применять усвоенные знания на практике называется:
• Умениями
308. Воспитание детей родителями или лицами, их заменяющими — это:
• Семейное воспитание
309. Воспитание, осуществляемое в целях укрепления здоровья человека и достижения правильного физического развития — это:
• Физическое воспитание
310. Воспитательный потенциал семьи определяют:
• Географическая зона проживания семьи • Образовательный уровень родителей • Характер взаимоотношений между ее членами
311. Восстановление психофизических возможностей детей раннего возраста называется:
• Абилитация
312. Где и когда была открыта первая «школа Монтессори»:
• В 1907 в Риме
313. Генетически детерминированные анатомо-физиологические особенности нервной системы, являющиеся индивидуально-природной предпосылкой формирования и развития способностей:
• Задатки
314. Гиперакузия — это...
• Повышенная чувствительность к тихим звукам, безразличным для окружающих