256. Что мы не относим к компонентам психологической готовности ребенка?
• Уровень развития творческих способностей
257. Что не входит в прием педагогического воздействия, который содействует улучшению взаимоотношений учителя и ученика?
• Убеждение
258. Что не входит схему педагогического исследования детей по Л.С. Выготскому?
• Интеллектуальное и эмоционально-волевое развитие ребенка
259. Что не относится к способу преодоления тревожности у детей
• Указывать на ошибки школьника
260. Что не относиться к качеству личности?
• Страх
261. Что не относиться к методу диагностики?
• Пример
262. Что означает термин «Базальная тревога»?
• Всепроникающее чувство одиночества и изоляции во враждебном мире
263. Что означает термин дислалия?
• Дефектное звукопроизношение при нормальном слухе и сохранной иннервации (связь нервных волокон с каким-либо органом или частью тела) речевого аппарата, недоразвития фонематических процессов, неблагоприятных условий речевого воспитания ребенка
264. Что способствует развитию детских неврозов?
• Страх
265. Что такое «аутизм»:
• Состояние психики, характеризующееся замкнутостью, отсутствием потребности в общении, предпочтением своего внутреннего мира контактам с окружающими. В тяжелых случаях необходима коррекция и лечение
266. Что такое алалия?
• Отсутствие или ограничение способности пользоваться речью при сохранном слухе и интеллекте
267. Что такое аутизм?
• Состояние психики, характеризующееся замкнутостью
268. Что такое афазия?
• Исчезновение речи после травмы
269. Что такое воспитание?
• Целенаправленное формирование личности в целях подготовки ее к участию в общественной и культурной жизни в соответствии с социокультурными нормативными моделями
270. Что такое делинквентность?
• Это склонность детей к побегу из родительского или детского дома, к бродяжничеству, преступлениям