Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеКоррекционная педагогикавопросы241-255

1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   541-553  


«Теоретические основы коррекционной педагогики»


241. Умение ребенка войти в детское общество, действовать совместно с другими, уступать, подчиняться при необходимости, чувство товарищества — это:
Личностная готовность ребенка к школе

242. Умение управлять своим эмоциональным состоянием является частью ...
Педагогического мастерства

243. Умственная отсталость относится к категории __________________ недостатков.
Психических

244. Ученый впервые предложивший методику целенаправленных наблюдений?
А.Ф. Лазурский

245. Ученый разработавший нейропсихологические методы исследования детей под руководством А.Р. Лурии?
Б.В. Зейгарник

246. Физическим или психическим недостатком, вызывающим нарушение нормального развития ребенка, является:
Дефект

247. Функция пенитенциарной школы, которая организует досуговое пространство как сферу восстановления психофизических сил, здоровья и творческого потенциала учащихся называется?
Рекреационная функция


248. Функция процесса обучения, при которой определяется развитие общих и специальных способностей личности, а также психических способностей называется?
Развивающая функция

249. Целенаправленный процесс взаимодействия учителя и ученика с целью передачи и усвоения знаний, умений и навыков деятельности, основное средство подготовки к жизни и труду:
Обучение детей

250. Цель дисциплины "Коррекционная педагогика"?
Формирование у студентов методологических, общетеоретических знаний по проблемам коррекционной педагогики

251. Цель коррекционно-воспитательной работы с глубоко умственно отсталыми детьми:
Трудоустройство и дальнейшее приспособление к жизни в условиях окружающей социальной среды

252. Циклотимия — это:
Психическое заболевание, легкая форма маниакально-депрессивного психоза

253. Чему способствуют Комплексы пальчиковой гимнастики
Развитию речи

254. Что буквально означает понятие «коррекция»:
Исправление

255. Что было целью "Дома детей" организованного М. Монтессори?
Создание благоприятных условий для развития способностей детей, которыми природа одарила их


1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   541-553  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»