241. Умение ребенка войти в детское общество, действовать совместно с другими, уступать, подчиняться при необходимости, чувство товарищества — это:
• Личностная готовность ребенка к школе
242. Умение управлять своим эмоциональным состоянием является частью ...
• Педагогического мастерства
243. Умственная отсталость относится к категории __________________ недостатков.
• Психических
244. Ученый впервые предложивший методику целенаправленных наблюдений?
• А.Ф. Лазурский
245. Ученый разработавший нейропсихологические методы исследования детей под руководством А.Р. Лурии?
• Б.В. Зейгарник
246. Физическим или психическим недостатком, вызывающим нарушение нормального развития ребенка, является:
• Дефект
247. Функция пенитенциарной школы, которая организует досуговое пространство как сферу восстановления психофизических сил, здоровья и творческого потенциала учащихся называется?
• Рекреационная функция
248. Функция процесса обучения, при которой определяется развитие общих и специальных способностей личности, а также психических способностей называется?
• Развивающая функция
249. Целенаправленный процесс взаимодействия учителя и ученика с целью передачи и усвоения знаний, умений и навыков деятельности, основное средство подготовки к жизни и труду:
• Обучение детей
250. Цель дисциплины "Коррекционная педагогика"?
• Формирование у студентов методологических, общетеоретических знаний по проблемам коррекционной педагогики
251. Цель коррекционно-воспитательной работы с глубоко умственно отсталыми детьми:
• Трудоустройство и дальнейшее приспособление к жизни в условиях окружающей социальной среды
252. Циклотимия — это:
• Психическое заболевание, легкая форма маниакально-депрессивного психоза
253. Чему способствуют Комплексы пальчиковой гимнастики
• Развитию речи
254. Что буквально означает понятие «коррекция»:
• Исправление
255. Что было целью "Дома детей" организованного М. Монтессори?
• Создание благоприятных условий для развития способностей детей, которыми природа одарила их