|
|
Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеКоррекционная педагогикавопросы136-150
«Теоретические основы коррекционной педагогики»
136. Метод формирования опыта деятельности это:
• Упражнение
137. Мизонеизм — это:
• Боязнь нового
138. Монголизм — это:
• Название, под которым английским врачом Л. Дауном впервые была описана хромосомная болезнь, впоследствии названная его именем
139. На какие 2 вида делятся дети с задержкой умственного развития по классификации А.И. Белова?
• Астеничные дети, инфантильные дети
140. На сколько видов делится депривация?
• 4
141. На сколько групп В.П. Кащенко делил неблагополучных детей?
• 8
142. Назовите автора книги «Арифметика по способу Грубе»:
• И.И. Паульсон
143. Назовите одну из самых распространенных причин неуспеваемости ребенка?
• Неподготовленность детей к школьному обучению
144. Назовите основные категории педагогики?
• Обучение, воспитание, образование
145. Назовите самый эффективный метод стимулирования деятельности?
• Поощрение
146. Наказание — это:
• Способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия
147. Нарушение или полная потеря способности писать:
• Аграфия
148. Нарушения звукопроизношения при правильном строении артикуляционного аппарата называют:
• Функциональной дислалия
149. Нарушения слуха относятся к категории
• Сенсорных
150. Наука о воспитании и обучении детей с недостатками слуха, раздел дефектологии.
• Сурдопедагогика
|
|
|