Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеКоррекционная педагогикавопросы136-150

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   541-553  


«Теоретические основы коррекционной педагогики»


136. Метод формирования опыта деятельности это:
Упражнение

137. Мизонеизм — это:
Боязнь нового

138. Монголизм — это:
Название, под которым английским врачом Л. Дауном впервые была описана хромосомная болезнь, впоследствии названная его именем

139. На какие 2 вида делятся дети с задержкой умственного развития по классификации А.И. Белова?
Астеничные дети, инфантильные дети

140. На сколько видов делится депривация?
4

141. На сколько групп В.П. Кащенко делил неблагополучных детей?
8

142. Назовите автора книги «Арифметика по способу Грубе»:
И.И. Паульсон


143. Назовите одну из самых распространенных причин неуспеваемости ребенка?
Неподготовленность детей к школьному обучению

144. Назовите основные категории педагогики?
Обучение, воспитание, образование

145. Назовите самый эффективный метод стимулирования деятельности?
Поощрение

146. Наказание — это:
Способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия

147. Нарушение или полная потеря способности писать:
Аграфия

148. Нарушения звукопроизношения при правильном строении артикуляционного аппарата называют:
Функциональной дислалия

149. Нарушения слуха относятся к категории
Сенсорных

150. Наука о воспитании и обучении детей с недостатками слуха, раздел дефектологии.
Сурдопедагогика


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   541-553  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»