76. К чему относят способность переживания, различения, представления, воспроизведения ладовысотных соотношений и музыкального ритма, сенсорную основу?
• специальные способности
77. К чему относят эстетическое отношение, проявляющееся в восприятии, воспроизведении, представлении и творчестве, в форме динамики разнообразных чувств, творческого воображения, возникновения оценочного отношения?
• более общие способности
78. Как называется песня шамана, предназначенная для лечения людей:
• Куляпсан
79. Как называется шаманский обряд:
• Камлание
80. Как называются у казахского народа колыбельные песни:
• Альди-альди
81. Какая деятельность имеет предназначение развить музыкальную грамотность учащихся?
• музыкально-теоретическая деятельность
82. Какая деятельность не предполагает ориентации на конкретно звучащую музыку, но способствует формированию представления о том или ином музыкальном явлении через раскрытие его жизненного или художественного контекста?
• музыкально-опосредованная
83. Какая деятельность осуществляется с целью последовательного и все более полного формирования представлений о музыке прошлого и настоящего, о процессе становления музыкального искусства, музыкальной культуры?
• музыкально-историческая
84. Какая деятельность позволяет раскрыть жизненный или художественный контекст изучаемого музыкального явления?
• музыкально-опосредованная
85. Какая деятельность учителя музыки направлена на осмысление содержания и способов художественно-педагогического построения отдельного урока музыки, блока уроков, целой четверти?
• конструктивная
86. Какая деятельность учителя музыки предусматривает прогнозируемую смену своих эмоциональных состояний, своей энергетики, отвечающих характеру запланированных видов музыкальной деятельности учащихся?
• конструктивная
87. Какая дисциплина направлена на познание и творческое практическое применение основных методов, средств и форм организации процесса музыкального образования, изучение различных школьных программ?
• методика
88. Какая дисциплина призвана создать надежный фундамент для того, чтобы психологический аспект музыкального образования осуществлялся на высоком профессиональном уровне?
• психология
89. Какая из песен свадебного обряда имела тирадное строение:
• Бет ашар
90. Какая из форм стихосложения традиционная:
• 7-8-сложная (жыр)