271. Руководитель программы «Елим-ай»?
• М. Балтабаев
272. Руководитель программы «Мурагер»?
• А. Раимбергенов
273. Руководитель республиканской авторской программы по музыке издательства «Атамура»?
• Ш. Кульманова
274. С помощью чего устанавливается контакт личности с музыкой, с музыкальным произведением?
• музыкальной речи
275. Самобытный сплав личностных и деятельностных качеств, способностей, умений, предпочтений учителя, которые делают его неповторимым и легко узнаваемым?
• индивидуальный стиль
276. Симметричные и асимметричные образования в музыке как называют?
• архитектонические
277. Система организации музыкального обучения в музыкально-учебных заведениях?
• музыкальное образование
278. Сколько кюев Коркута дошло до наших дней:
• 12
279. Собиратель-фольклорист, в 30-40-е годы ХХ-века, записавший народные песни и кюи, автор этнографических сборников «1000 песен и кюев казахского народа», «500 песен казахского народа»:
• А. Затаевич
280. Совокупность педагогических способов, направленных на решение задач и освоение содержания музыкального образования?
• метод
281. Согласно легенде Коркут:
• Покровитель шаманов
282. Содержание какого из обрядов первобытнообщинного строя стала предтечей переходных жанров казахского песенного фольклора «25», сынсу, үкі-ау, жоктау:
• Инициация
283. Содержание песен Жумбак-олен:
• Загадки
284. Создание новых музыкальных текстов?
• музыкально-композиционное творчество
285. Сплав художественного и научного аспектов мышления, его музыкальной, психологической и педагогической сторон, взаимосвязи профессиональной направленности, стиля и операций мышления-процесса?
• профессиональное мышление