241. По какой функции образование всегда исходило из признания высоких нравственных возможностей искусства?
• этическая
242. По чьей позиции урок будет целостным благодаря тематизму, представленному в программе?
• Д. Кабалевский
243. Показателем чего является потребность ребенка в общении с лучшими образцами музыки самых разных стилей и жанров?
• музыкальность
244. Понятие: вера в преобразующую силу музыки, возможность благотворного воздействия искусства прежде всего на эмоционально-ценностную сферу личности учащегося?
• целевая установка
245. Понятие: опора на мировое музыкальное наследие — «золотой фонд» музыкальных произведений разнообразных форм, жанров, стилей?
• целевая установка
246. Понятие: развитие музыкального мышления детей, их творческого потенциала в процессе слушания музыки, ее исполнения и сочинения?
• целевая установка
247. Понятие: ярко выраженная воспитательная направленность, способствующая развитию прежде всего заинтересованного, эмоционально-ценностного, художественно-эстетического отношения к музыке?
• целевая установка
248. Послемутационный период?
• 16–18 лет
249. Предмутационный возрастной период?
• 10–12 лет
250. Представление содержания в иной знаковой системе?
• перекодирование
251. Представления о тотемизме связаны с жанром:
• Древние кюи-легенды
252. При использовании какого метода на уроке возможна некая интродукция, вступление, где обозначается вектор эмоциональной направленности всего урока?
• метод эмоциональной драматургии
253. При использовании какого метода на уроке возможно наличие эмоционально-эстетической кульминации урока?
• метод эмоциональной драматургии
254. При использовании какого метода на уроке возможно построение композиции, органично сочетающей контрасты и сходство различных по характеру музыкальных произведений, видов музыкальной деятельности учащихся, форм работы?
• метод эмоциональной драматургии
255. При какой функции благодаря силе индивидуальных ощущений объективно-социальное содержание произведений приобретает для воспринимающего повышенную личную убедительность?
• коммуникативная