166. Кто выделил три масштабно-временных уровня музыкального восприятия: фонетического, синтаксического и композиционного?
• И. Красильников
167. Кто выделил три этапа формирования навыков?
• А. Запорожец, А. Люблинская, А. Петровский
168. Кто выделяет в число основных музыкальных способностей способность переживания, различения, представления, воспроизведения ладовысотных соотношений, музыкального ритма и сенсорную основу?
• Н. Ветлугина
169. Кто выделяет специфику музыкального исполнительства как процесс, включающий в себя два основных компонента: постижение сути произведения (восприятие) и передачу его (воспроизведение)?
• В. Живов
170. Кто выделяет три компонента музыкальной культуры: музыкальный опыт школьников, их музыкальную грамотность и музыкально-творческое развитие?
• Л. Школяр
171. Кто выстроил целостную систему становления и развития музыкальной культуры учащихся на основе все более полного раскрытия ими таких свойств, как интонация, жанр, стиль, музыкальный образ, музыкальная драматургия, в их связи с жизнью, другими видами искусств, историей?
• Д. Кабалевский
172. Кто выявил что самый высокий показатель восприятия классической музыки у четырехлетних детей?
• Л. Школяр
173. Кто заметил, что «всякое творческое изобретение — есть комбинирование по-новому прежних данных»?
• Б. Асафьев
174. Кто занимался вопросами развивающего обучения и преподавания музыкальных дисциплин?
• Г. Цыпин
175. Кто из исследователей выступал против термина «Музыкальная педагогика»?
• В. Краевский
176. Кто из исследователей заявил: «Мышление всегда является творческим»?
• А. Брушлинский
177. Кто из исследователей предложил следующую классификацию функций музыкального искусства: коммуникативную, отражения действительности, этическую, эстетическую, каноническую (канонизирующую культурную преемственность), эвристическую, познавательно-просветительскую, в итоге — общественно-преобразующую?
• В. Холопова
178. Кто из носителей культуры являлся «степным рыцарем»:
• Сал
179. Кто исполняет «отходную» песню на обряде камлания:
• Баксы