136. Какой метод направлен на создание урока, в котором имеет место определенное драматургическое решение?
• метод эмоциональной драматургии
137. Какой метод направлен на сочетание разных видов музыкальной деятельности при исполнении одного и того же музыкального произведения?
• метод создания композиций
138. Какой метод реализует интонационную теорию Б. Асафьева применительно к проблемам музыкального образования?
• метод установления взаимосвязи художественного и технического на интонационной основе
139. Какой метод считают «метаметодом», поскольку он отвечает слуховой природе музыкального искусства и предполагает наблюдение за контрастными и тождественными элементами музыкальной ткани на всех ее уровнях?
• сравнения
140. Какой метод требует самостоятельности в добывании и присвоении знаний, способности к творчеству, творческой интерпретации музыки?
• метод моделирования художественно-творческого процесса
141. Какой музыкальный инструмент, согласно легенде, изобрел Коркут:
• Кобыз
142. Какой предмет ставит задачу познакомить с основами исследовательской деятельности педагога-музыканта?
• методология
143. Какой процесс подчиняется общим психическим закономерностям развития творческих способностей?
• формирование музыкальных способностей
144. Какой слух направлен на восприятие непосредственно самого звучания музыки?
• внешний
145. Какой слух оперирует непосредственными чувственными впечатлениями, объединяет и разделяет чувственные компоненты, выделяя существенные признаки воспринимаемого?
• внешний слух
146. Какой слух, по словам Б. Асафьева, упорядочивает потоки воспринимаемых звучаний, вторично организует организованное (композитором) движение?
• внешний
147. Какой тип пения характеризует древнетюркскую эпоху:
• Бурдонное двухголосье
148. Какой эпос изучают учащиеся в третьем классе по программе под руководством Ш. Кульмановой?
• «Алпамыс»
149. Какую функцию стали выделять в музыкальном искусстве после появления личностно-ориентированного подхода?
• личностно-преобразующую
150. Кем были Л. Мазель, В. Дъяков, Л. Мухитов, М. Букейханов:
• Первые педагоги музыкально-драматического техникума