Онлайн-тестыТестыФинансы, кредит, страхованиеНалоги и налогообложениевопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   346-353  


31. Государственная пошлина подлежит возврату в следующих случаях:
• в случае прекращения производства по делу
• при отказе лиц, уплативших государственную пошлину от совершения юридически значимых действий
• при приостановлении рассмотрения данного дела

32. Государственные премии, стипендии, учреждаемые Президентом Республики Казахстан, Правительством Республики Казахстан
• не являются объектом обложения социальным налогом

33. Грузовые автомобили грузоподъемностью до 1,5 тонны облагаются по ставке
• 9 МРП

34. Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 5 тонн облагаются по ставке
• 9 МРП

35. Декларацию по индивидуальному подоходному налогу представляют:
• депутаты Парламента РК, судьи
• физические лица, получающие доход за пределами РК

36. Декларация по земельному налогу предоставляется не позднее
• 31 марта года, следующего за отчетным

37. Декларация по корпоративному подоходному налогу представляется до ...
• 31 марта года следующего за отчетным периодом


38. Декларация по налогу на имущество представляется юридическими лицами до ...
• 31 марта, года следующего за налоговым периодом

39. Декларация по налогу на сверхприбыль представляется до ...
• не позднее 10 апреля года, следующего за налоговым периодом

40. Декларация по налогу на транспортные средства представляется:
• 31 марта, года следующего за отчетным периодом

41. Декларация по налогу на транспортные средства физическими лицами представляется:
• не представляется

42. Декларация по социальному налогу представляется:
• ежеквартально не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом

43. Деяние заключенное в сознательном нежелании уплаты, установленных законодательных сборов, налогов и других платежей
• налоговые правонарушения

44. Для налога на сверхприбыль налоговым периодом является:
• календарный год с 1 января по 31 декабря

45. Документ, устанавливающий упрощенный налоговый режим для отдельных категорий налогоплательщиков
• патент


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   346-353  

 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2025 «sn»