Онлайн-тестыТестыФинансы, кредит, страхованиеНалоги и налогообложениевопросы106-120

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   346-353  


106. Метод, при котором сумма НДС, относимая в зачет, определяется исходя из удельного веса облагаемого оборота в общей сумме оборота
• пропорциональный метод

107. Минимальный расчетный показатель на 2009 г.
• 1273 тенге

108. Мировоззренческое учение о восприятии налога как осознанной общественной необходимости
• философия налога

109. Многодетные матери, удостоенные звания «Мать — героиня», награжденные подвеской «Алтын алка» освобождаются от налога на имущество в пределах стоимости объектов обложения, равной
• 1000 МРП

110. Мотоциклы, мотороллеры, мотосани, мощность двигателя которых более 55 кВт облагаются по ставке
• 10 МРП

111. На какие виды выплат не начисляется социальный налог
• компенсация за неиспользованный отпуск

112. На какой вид деятельности специальный налоговый режим распространяется:
• реализация потребительских товаров


113. На летательные аппараты, приобретенные до 1 апреля 1999 года, из-за пределов Республики Казахстан, свыше 15 лет эксплуатации применяется поправочный коэффициент
• 0,5

114. На летательные аппараты, приобретенные после 1 апреля 1999 года, из-за пределов Республики Казахстан, 5-15 лет эксплуатации применяется поправочный коэффициент
• 2,0

115. На летательные аппараты, приобретенные после 1 апреля 1999 года, из-за пределов Республики Казахстан, свыше 15 лет эксплуатации применяется поправочный коэффициент
• 3

116. На налогоплательщика возлагаются следующие обязанности
• на основании предписания допускать должностных лиц органов налоговой службы к обследованию имущества, являющегося объектом налогообложения и объектом, связанным с налогообложением

117. Налог взимаемый с продаж и включаемый в цену товара
• НДС

118. Налог на добычу полезных ископаемых уплачивается:
• в денежной форме

119. Налог на игорный бизнес подлежит уплате в бюджет:
• не позднее 25 числа второго месяца, следующего за отчетным налоговым периодом

120. Налог на имущество юридических лиц уплачивается по ставке
• 1,5%


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   346-353  

 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2025 «sn»