106. Задачи умственного воспитания в средней школе:
• Дать общее образование и обеспечить гармоническое развитие личности
107. Закон Республики Казахстан “Об образовании”:
• Провозглашает светский характер образования
108. Закономерности обучения:
• Объективные, существенные, необходимые, устойчивые повторяющиеся при определенных условиях взаимосвязи
109. Законченный в смысловом, временном и организационном отношении отрезок учебного процесса:
• Урок
110. Идею программированного обучения выдвинул:
• В.Ф. Скиннер
111. Из предложенных определений выберите наиболее полно раскрывающие суть принципов обучения:
• Исходные положения дидактики, вытекающие из закономерностей процесса обучения и воспитания, регулирующие все стороны учебного процесса
112. Изменение внешних реакций на изменяющиеся стимулы составляют суть следующей теории:
• Бихевиористской
113. Изучение педагогической ситуации это...
• диагностика
114. Индивид:
• Отдельный представитель человеческого рода
115. Инновации в деятельности учителя это:
• Социально–педагогический феномен отражающий творческий потенциал выход за пределы нормативной деятельности
116. Интенсификация обучения и воспитания достигается с помощью:
• Методов, активизирующих учебную и общественную деятельность
117. Исторически закрепившиеся за педагогической профессией функции:
• Адаптивная и гуманистическая
118. К воспитательным механизмам целостного педагогического процесса относятся:
• Взаимоотношения учителя с учениками
119. К группе методов стимулирования поведения и деятельности учащегося относится:
• Поощрение
120. К закономерностям воспитания относится:
• Обусловленность воспитания общественными требованиями