61. Всякая практическая деятельность учащихся, если она соответствующим образом организованна, является средством метода:
• Упражнения
62. Выберите наиболее правильное с вашей точки зрения определение коллектива:
• Это группа лиц, имеющих общую цель, объединенных в общей деятельности, находящихся во взаимозависимости, обладающих органами самоуправления
63. Выводы в педагогическом исследовании основываются:
• На педагогическом эксперименте
64. Выводы, полученные в результате применения метода исследования ограничены по объему, по степени всеобщности и точности:
• Наблюдения
65. Выделены следующие методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, исследовательский, проблемного изложения, эвристический в соответствии:
• С функциями
66. Выделите основные функции организатора по внеклассной работе:
• Диагностическая, организаторская, координирующая
67. Выделите основные функции педагогического процесса:
• Обучение, воспитание, развитие
68. Выделите особенности воспитательного процесса:
• Целенаправленность, многофакторность, уважение к личности
69. Выражение, не раскрывающее сущность воспитательного процесса
• меркантильность педагога
70. Высший орган школьного педагогического коллектива:
• Педагогический совет
71. Высшим руководящим органом школы является:
• Педагогический Совет
72. Главная причина какого метода — контрольно-коррекционная:
• Обучающий контроль
73. Главной движущей силой воспитания являются:
• противоречие между имеющимся уровнем развития и новыми, более высокими потребностями
74. Главные действующие лица в учебном процессе:
• Учитель и ученик
75. Главным системообразующим фактором в процессе обучения выступает:
• Педагогическая технология