451. Укажите методы по характеру познавательной деятельности:
• Объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, проблемные, частично поисковые, эвристические, исследовательские
452. Укажите наглядные методы обучения:
• Иллюстрация, демонстрация
453. Укажите основные звенья познавательной деятельности учащихся:
• Восприятие, осмысление, закрепление, применение
454. Укажите основные формы методической работы в школе:
• Методсовет, объединение, кабинет, проблемная группа, малая кафедра
455. Укажите первую функцию деятельности учителя:
• Целеполагание
456. Укажите принципы модульного обучения (исключите из указанных 1 неверный ответ):
• Осознание перспективы
457. Укажите словесные методы обучения:
• Беседа, объяснение, рассказ
458. Укажите формы распространения передового педагогического опыта:
• Открытые уроки, выставки, стенды, монографии, фильм
459. Укажите, что из ниже перечисленного не относится к методам воспитания:
• Репродуктивный метод
460. Умение выдвигать педагогические цели, отбирать способы достижения педагогических целей, предвидеть результаты, возможность отклонения и не желательных явления, определять этапы (стадии) педагогического процесса и пр., называется:
• Прогностическим
461. Умение педагога воспринимать и адекватно интерпретировать информацию от партнера по общению, глубоко проникать в личностную суть других людей видеть главное в другом человеке, правильно определить его отношение к другим ценностям, называется:
• Перцептивным
462. Умение:
• Хорошо отработанное действие по применению знаний на практике, доведенное до степени автоматизма
463. Умения, включающие перевод цели и содержания образования и воспитания в конкретные педагогические задачи, отбор видов деятельности, адекватных поставленным задачам, называются:
• Проективными
464. Уровень и вид профессионально–педагогической подготовленности, характеризующей возможности специалиста в решении определенного итога задач:
• Педагогическая квалификация