421. Сравнивал учителя с садовником, любовно выращивающим растения в саду, архитектором..., скульптором..., полководцем...;
• Я.А. Коменский
422. Среди методов научно–педагогического исследования укажите конкретно–научные методы обработки полученных данных:
• Ранжирование, шкалирование
423. Среднее общеобразовательное учебное заведение, реализующее основные и дополнительные общеобразовательные программы; осуществляющее профессионально ориентированное обучение учащихся старшей ступени:
• Лицей
424. Столкновение в процессе деятельности и общения мотивов, установок, поведения отношений, и действий между индивидами и группами, или между индивидом и группой:
• Конфликт
425. Сторонники теории материального образования были сторонниками философии:
• Эмпиризма
426. Структура годового плана работы школы:
• Общий анализ работы за прошедший год, определение целей задач, конкретные мероприятия на текущий год
427. Структурной ячейкой общества является:
• Семья
428. Суть белл–ланкастерской системы заключается в:
• Том, что учитель учил старших и более успевающих учеников, а те в свою очередь младших
429. Суть мангеймской системы обучения заключается в:
• Распределение учащихся в зависимости от их способности и успеваемости по классам для «слабых», «средних» и «сильных» учащихся
430. Суть науки о воспитании детей отражает понятие:
• Педагогика
431. Суть плана Трампа заключается в:
• В том, что на общие лекции отводится 40% времени, на семинары 20%, а остальное время учащиеся работают самостоятельно под руководством педагога
432. Сущностная характеристика личности и деятельности педагога, система педагогических ценностей, способ деятельности и профессионального поведения учителей:
• педагогическая культура
433. Сущность какого метода состоит в обмене взглядами по конкретной проблеме:
• Дискуссия
434. Сущность педагогической деятельности
• в передаче опыта старших поколений
435. Сущность эстетического воспитания состоит в:
• В организации разнообразной художественно-эстетической деятельности учащихся