392. Система интеллектуальных, волевых и эмоционально-оценочных отношений к миру, педагогической действительности, педагогической деятельности
• Позиция педагога
393. Система научных истин, имеющая форму описательно-констатирующего суждения личности:
• Знание
394. Система образования государства включает:
• Совокупность организаций образования. (Средние образовательные учреждения, вузы, колледжи)
395. Система педагогических наук включает:
• отрасли наук о воспитании и образовании детей и взрослых
396. Системообразующая характеристика деятельности, в том числе педагогической (по А. Леонтьеву):
• Цель
397. Системообразующим компонентом воспитания является:
• цель воспитания
398. Системообразующим фактором при проведении воспитательного мероприятия является:
• Цель
399. Склонность и способность занимать господствующее положение:
• Доминантность
400. Сколько видов общения (по содержанию) выделяют Л. Фридман и И. Кулагина?
• 3-общественное, межличностное, интимно-личностное
401. Сколько признаков креативности личности выделяют Е. Громов и В. Моляко:
• 7
402. Смешанный урок это:
• Последовательное решение нескольких дидактических проблем в зависимости от этапов урока
403. Совокупность исторически сложившихся и взаимосвязанных учебно-воспитательных учреждений и образовательных программ
• Система образования
404. Совокупность последовательно развертывающихся действий, основанных на теоретических знаниях и направленных на решение задач гармонично развитой личности:
• педагогические умения
405. Совокупность профессионально обусловленных требований к учителю определяется как __________________ к педагогической деятельности.
• профессиональная готовность