Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеКоррекционная педагогикавопросы91-105

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   541-553  


«Теоретические основы коррекционной педагогики»


91. Коррекционно-развивающее обучение это:
Система мер дифференцированного образования, позволяющая решать задачи своевременной помощи детям, испытывающим трудности в обучении и школьной адаптации

92. Корреционная педагогика является:
Отраслью педагогики

93. Кто автор книги «Коррекционно-развивающие занятия со слабовидящими детьми 6-7 лет»:
Н.Н. Дегтярева

94. Кто автор книги «Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей»?
Е.С. Алмазова

95. Кто автор книги «Основы коррекционной педагогики»?
А.Д. Гонеев

96. Кто был организатором воспитательных колоний для малолетних преступников?
А.С. Макаренко

97. Кто был организатором и руководителем первого в России Петербургского приюта для детей — идиотов и эпилептиков.
Н.А. Грачева


98. Кто в 1774 г. в швейцарском городе Нейгофе организовал приют для детей, который назвал "Учреждение для бедных"?
Жан-Этьен-Доминик Эскироль

99. Кто ввел в оборот понятия "имбецилизм", "идиотия", "умственная отсталость"?
Жан-Этьен-Доминик Эскироль

100. Кто ввел понятие «аменция» и «деменция»:
Жан-Этьен-Доминик Эскироль

101. Кто ввел понятие «Имбецилизм»?
Ж.Д. Эскироль

102. Кто ввел понятие «интеллектуальный коэффициент» (IQ):
В. Штерн

103. Кто ввел понятие аменция?
Ж.Д. Эскироль

104. Кто ввел термин «Зона ближайшего развития»?
Л.С. Выготский

105. Кто ввел термин «олигофрения»?
Э.В. Крепелин


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   541-553  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»