Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеКоррекционная педагогикавопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   541-553  


«Теоретические основы коррекционной педагогики»


61. К основным причинам массовой дезадаптации подростков можно отнести:
Невозможность для «трудных» трудоустроиться на временные рабочие места (трудоустраиваются на подобные места от службы занятости в основном благополучные дети из благополучных семей, чтобы заработать на лишнюю пару кроссовок)
Отсутствие взаимопонимания и сплоченности между ведомствами, причастными к профилактической, в том числе коррекционной, работе с несовершеннолетними правонарушителями
Слабую организацию досуга детей, подростков, молодежи
Слабую организацию досуга детей, подростков, молодежи (в частности, множество бесплатных школьных секций и кружков существуют подчас только на бумаге, а популярные в молодежной среде дискотеки дают скорее негативный, чем положительный эффект, являясь рассадниками пьянства, наркомании, сексуальной распущенности)

62. К чему по мнению М. Монтессори следует относиться с «величайшей бережливостью»?
К индивидуальности ребенка, к особенностям его характера

63. Как называется обучение, которое дает знания, умения, навыки (ЗУН) и в то же время формирует определенное мировоззрение, мораль?
Воспитывающее обучение

64. Как называется популярная игра, направленная на совершенствование пространственной ориентировки и зрительного внимания?
Муха

65. Как называется раздел сурдологии, изучающий проблемы, возникающие при обучении, получении образования глухими и слабослышащими пациентами?
Сурдопедагогика

66. Как называется этап педагогической поддержки, при котором устанавливается или сигнализируется, что есть проблема, о которой сообщает сам ребенок или подросток?
Диагностический

67. Какая функция относится к пенитенциарной школе?
Валеологичекая


68. Какие 2 основных вида действия входят в коррекционную деятельность учителя?
Анализирующее, корректирующее

69. Какие из ученых разработали метод тестов:
А. Бинэ, Т. Симон

70. Какие приемы по Э.Ш. Натанзон считались вспомогательными?
Организация внешней опоры правильного поведения (идея Макаренко), отказ от фиксирования отдельных поступков

71. Какие цели воспитания Вы знаете?
Общие, индивидуальные

72. Каким путем в школе В.П. Кащенко дети изучали материал?
Личным опытом учащегося

73. Какое познание происходит в процессе обучения?
Управляемое познание

74. Какой возраст М. Монтессори считала важным в психическом развитии ребёнка?
От 3 до 7 лет

75. Какой из нижеперечисленных принципов был положен А.С. Макаренко в основу теории коллектива?
Ответственной зависимости


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   541-553  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»