Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеКоррекционная педагогикавопросы76-90

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   541-553  


«Теоретические основы коррекционной педагогики»


76. Какой из ученных выделил так называемые кружные периоды развития детей:
Л.С. Выготский

77. Какой это прием педагогического воздействия: организация успеха в учении и ожидание лучших результатов?
Прием, способствующий повышению успеваемости

78. Какую книгу выпустил профессор психолог Джозеф Боулби в 1951 году?
«Материнская забота и психические расстройства»

79. Кем был введен термин «олигофрения»:
Э. Крепилином

80. Кем был впервые предложен термин “шизофрения“
Эугеном Блейлером

81. Кем был создан Педагогический институт детской дефективности 1920 года?
В.П. Кащенко

82. Кем принадлежит заслуга первых исследований умственно отсталых детей?
Э.Д. Эскироля (1772—1840), Э. Сегена (1812—1880)


83. Когда был введен термин «олигофрения»:
XIX

84. Когда была издана книга Кащенко «Педагогическая коррекция»:
20-е годы ХХ

85. Кому принадлежат это высказывание: "Для человека звук его имени является самым сладким и самым важным звуком в человеческой речи"?
Д. Карнеги

86. Кому принадлежит огромная роль в теории и практике обучения аномальных детей и организатору дефектологической науки?
Э.В. Власовой

87. Кому принадлежит труд «Основы коррекционной педагогики и специальной психологии»?
В.П. Глухов

88. Контроль — это:
Это обратная связь учителя с учеником в процессе преподавание-учение, обеспечивающая анализ усвоения знаний, умений, навыков и стимулирующая деятельность обеих сторон (и учителя, и ученика) по оптимизации всех звеньев учебного процесса

89. Коррекционная педагогика — это ...
Область специальных психолого-педагогических знаний о сущности образования и воспитания детей и подростков, имеющих нерезко выраженные недостатки в развитии психики и отклонения в поведении

90. Коррекционно-педагогическая работа — это:
Система специальных педагогических мероприятий, направленных на преодоление или ослабление недостатков развития, свойственных аномальным детям


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   541-553  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»