Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеКоррекционная педагогикавопросы301-315

1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   ...   541-553  


«Педагогическая коррекция в образовательном процессе»


301. В России впервые сформулировал(-а) принципы обучения:
К.Д. Ушинский

302. В своей классификации дезадаптированных детей И. Белов делит трудных детей на 2 группы. Какие?
Трудные в учебе и трудные в поведении

303. В том случае если возникает несоответствие возможностей данного человека общепринятым социальным ожиданиям, можно использовать термин...
Лицо с ограниченными возможностями

304. В чем заключается уникальность музыкального языка по отношению в эмоциональной сфере человека?
Сплошной набор эмоций и чувств, которые посредством звуков передаются от одного человека к другому

305. В.П. Кащенко всех неблагополучных детей делил на 2 группы. Каких детей он отнес во 2 группу?
Дети, имеющие недостатки характера

306. Ведущие тенденции в предупреждении и преодолении аномального детства выявил:
Л.В. Выготский

307. Владение способами применять усвоенные знания на практике называется:
Умениями


308. Воспитание детей родителями или лицами, их заменяющими — это:
Семейное воспитание

309. Воспитание, осуществляемое в целях укрепления здоровья человека и достижения правильного физического развития — это:
Физическое воспитание

310. Воспитательный потенциал семьи определяют:
Географическая зона проживания семьи
Образовательный уровень родителей
Характер взаимоотношений между ее членами

311. Восстановление психофизических возможностей детей раннего возраста называется:
Абилитация

312. Где и когда была открыта первая «школа Монтессори»:
В 1907 в Риме

313. Генетически детерминированные анатомо-физиологические особенности нервной системы, являющиеся индивидуально-природной предпосылкой формирования и развития способностей:
Задатки

314. Гиперакузия — это...
Повышенная чувствительность к тихим звукам, безразличным для окружающих

315. Годы жизни Марии Монтессори
1870-1952 гг


1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   ...   541-553  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»