Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеКоррекционная педагогикавопросы256-270

1-15   ...   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   ...   541-553  


«Теоретические основы коррекционной педагогики»


256. Что мы не относим к компонентам психологической готовности ребенка?
Уровень развития творческих способностей

257. Что не входит в прием педагогического воздействия, который содействует улучшению взаимоотношений учителя и ученика?
Убеждение

258. Что не входит схему педагогического исследования детей по Л.С. Выготскому?
Интеллектуальное и эмоционально-волевое развитие ребенка

259. Что не относится к способу преодоления тревожности у детей
Указывать на ошибки школьника

260. Что не относиться к качеству личности?
Страх

261. Что не относиться к методу диагностики?
Пример

262. Что означает термин «Базальная тревога»?
Всепроникающее чувство одиночества и изоляции во враждебном мире


263. Что означает термин дислалия?
Дефектное звукопроизношение при нормальном слухе и сохранной иннервации (связь нервных волокон с каким-либо органом или частью тела) речевого аппарата, недоразвития фонематических процессов, неблагоприятных условий речевого воспитания ребенка

264. Что способствует развитию детских неврозов?
Страх

265. Что такое «аутизм»:
Состояние психики, характеризующееся замкнутостью, отсутствием потребности в общении, предпочтением своего внутреннего мира контактам с окружающими. В тяжелых случаях необходима коррекция и лечение

266. Что такое алалия?
Отсутствие или ограничение способности пользоваться речью при сохранном слухе и интеллекте

267. Что такое аутизм?
Состояние психики, характеризующееся замкнутостью

268. Что такое афазия?
Исчезновение речи после травмы

269. Что такое воспитание?
Целенаправленное формирование личности в целях подготовки ее к участию в общественной и культурной жизни в соответствии с социокультурными нормативными моделями

270. Что такое делинквентность?
Это склонность детей к побегу из родительского или детского дома, к бродяжничеству, преступлениям


1-15   ...   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   ...   541-553  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»