Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеКоррекционная педагогикавопросы316-330

1-15   ...   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   ...   541-553  


«Педагогическая коррекция в образовательном процессе»


316. Дайте определение понятию «Дезадаптация»:
Это состояние невозможности приспособиться к изменившимся условиям или преодолеть возникающие трудности

317. Дактильная и жестовая речь используется в обучении лиц, имеющих нарушения...
Слуха

318. Деменция от латинского dementia — переводится как:
Безумие

319. Дефектология:
Отрасль педагогики, изучающая воспитание детей с отклонениями в развитии

320. Дисгармония психосоциального развития — это:
Дидактическая запущенность

321. Дискуссия, активизирующая познавательную деятельность обучаемого, рассматривается как:
Метод обучения

322. Дисциплина, которая находится на стыке психологии и лингвистики. Изучает взаимоотношение языка, мышления и сознания — это...
Психолингви́стика


323. Для воспитания дисциплины, по мнению М. Монтессори необходимо точно знать...
Представление о добре и зле

324. Для детей с задержкой психического развития создается специальное (коррекционное) образовательное учреждение:
VII вида

325. Для детей с задержкой психического развития характерны:
Незрелость эмоционально-волевой сферы и недоразвитие познавательной деятельности

326. Дочь, какого известного человека в России, Т.Л. Сухотина, подробно описала опыт работы Марии Монтессори с детьми, у которых задержка психическая развития?
Л.Н. Толстой

327. Задержка психического развития (ЗПР) — это...
Особый тип аномалии, проявляющийся в нарушении нормального темпа психического развития ребенка

328. Замедленный темп роста детей?
Децелерация

329. Известный педагог, талантливый организатор научных исследований в области дефектологии и дефектологического образования. Им была создана школа-санаторий для дефективных детей, которая переросла в Научно-исследовательский институт дефектологии Академии педагогических наук (1943):
Всеволод Петрович Кащенко

330. Интенсивность и распространенность патологического процесса обуславливает...
Характер сенсорных или интеллектуальных нарушений


1-15   ...   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   ...   541-553  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»