Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПедагогика и психологиявопросы91-105

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   376-381  


«Основы педагогики»


91. Определите основные признаки урока, выбрав наиболее полный ответ:
уроком называется форма организации обучения, при которой учитель ведет занятия с постоянным составом учащихся, по твердому расписанию и установленному регламенту времени, и где реализуются основные дидактические задачи

92. Организация деятельности учащихся в ходе педагогического процесса начинается с:
постановки целей и задач деятельности

93. Организованная и сплоченная группа, которая преследует общественно-полезные цели:
коллектив

94. Организованное целенаправленное руководство воспитания детей в соответствии с целями, поставленными обществом:
воспитательный процесс

95. Основная классно-урочная форма обучения:
урок

96. От чего, главным образом, зависит развитие способностей, интересов и дарований школьников?
от организации и осуществления целенаправленного учебно-воспитательного процесса

97. Отдельные операции, умственные или практические действия учителя и учащихся, которые дополняют форму усвоения материала, предполагаемую данным методом — это:
прием обучения


98. Отрасль педагогики, изучающая особенности людей на различных возрастных этапах:
возрастная

99. Педагог, давший научное обоснование систем принципов в работе «Великая дидактика»:
Я.А. Каменский

100. Педагог, обосновавший принцип параллельного действия, сущность которого заключается в том, что требование и воздействие на личность осуществляется не прямо, а через коллектив:
А.С. Макаренко

101. Педагог, утверждавший о постоянном упражнении в правильном поступке «организовывать гимнастику поведения» для выработки характера:
А.С. Макаренко

102. Педагогика — это:
наука о воспитании, образовании и обучении детей
наука о воспитании, обучении, образовании людей

103. По какому признаку проще всего определить тип и структуру урока?
по дидактическим целям

104. По какому принципу методы обучения делятся на словесные, наглядные и практические?
по источнику знаний

105. Под педагогическими умениями нами понимается:
системы педагогических действий, связанных между собой определенными отношениями и направленными на решение педагогических задач в изменяющихся условиях


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   376-381  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»