Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПедагогика и психологиявопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   376-381  


«Основы педагогики»


46. К эвристическим (поисковым) методам обучения относятся:
диспут, дебаты, эвристические беседы

47. Каждый предмет состоит из отдельных элементов, которые называются:
приемами обучения

48. Какие документы определяют содержание школьного образования?
учебные планы, учебные программы, учебники, учебные пособия

49. Какие из приведенных ниже бесед можно назвать методом научно-педагогического исследования?
беседа с учителем, в процессе которой выявляются эффективные приемы стимулирования интереса школьников к изучаемому материалу

50. Какие качества и свойства передаются по наследству:
общечеловеческие задатки, анатомо-морфологические свойства, задатки к определенному виду деятельности, предрасположенности к развитию соответствующего типа высшей нервной деятельности

51. Какие факторы, влияют на развитие образования в государстве?
политический, экономический, научно-технический, географический, культурологический

52. Каким требованиям должно удовлетворять содержание школьного образования?
научность, последовательность, связь с жизнью, систематичность, доступность, соответствие возрастным особенностям и уровню подготовленности, сознательность и активность


53. Какова цель воспитания?
способствовать формированию умственной, нравственной, эстетической, физической, правовой, трудовой культуры личности

54. Какое качество в профессиональной характеристике учителя является наиболее важным:
такт

55. Какое наблюдение можно отнести к методу научного исследования?
педагог ведет наблюдение за развитием школьников по специально разработанной программе

56. Какое образование дает знание основ наук об обществе, природе, человеке, развивает познавательные способности и формирует мировоззрение:
общее

57. Какое образование знакомит с основными принципами современного производства, вырабатывает навыки обращения с простейшими орудиями труда:
политехническое

58. Какое определение наиболее полно выражают сущность программированного обучения?
ПО — это особая управляемая и контролируемая самостоятельная работа учащегося, осуществляемая с помощью программированных учебных пособий, или обучающих машин, или тех и других вместе

59. Какой из представленных опытов можно отнести к научно–педагогическому эксперименту?
опыт ускоренного обучения арифметике с применением компьютеров

60. Какой из приведенных факторов наиболее влияет на содержание образования?
развитие соответствующей области науки


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   376-381  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»