Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПедагогика и психологиявопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   376-381  


«Основы педагогики»


1. «Природосообразность обучения» — это:
подчинение обучения общим законам развития природы и человека

2. Беседа, рассказ, чтение книг, чертежи, схемы, технологические карты — это методы:
практического контроля

3. В какой группе указаны все отрасли педагогики, составляющие систему педагогических наук:
Общая педагогика, возрастная педагогика, специальная педагогика, история педагогики, сравнительная педагогика

4. В какую из представленных групп включены основные педагогические категории:
воспитание, образование, обучение

5. В приведенном ниже перечне выберите компоненты продукта учебного процесса:
Умения, знания, навыки, активность, самостоятельность

6. В чем заключается целостность педагогического процесса?
в подчинении всех процессов, его образующих, главной, общей и единой цели — формированию всесторонне и гармонически развитой личности

7. Взаимопонимание, чувство локтя, защищенности — признаки:
сплоченности


8. Включение в содержание школьного образования достоверного учебного материала, точно установленного наукой предполагает принцип:
научности

9. Воспитательный метод исключительной силы дает конкретные образцы для подражания:
пример

10. Воспитательный метод, который стимулирует в личности воспитанника положительное:
поощрение

11. Все методы этой группы основаны на практической деятельности:
методы организованной деятельности

12. Выберите наиболее правильное с вашей точки зрения определение коллектива?
это группа лиц имеющих общую цель, объединенных в общей деятельности, находящихся во взаимозависимости, обладающих органами самоуправления

13. Выделите основные функции в педагогическом процессе:
Обучение, воспитание, развитие

14. Выделите особенности воспитательного процесса:
целенаправленность, многофакторность, уважение к личности

15. Государственный документ, утвержденный министерством республики, определяющий общее количество учебных часов, предусмотренных для изучения каждого учебного предмета:
учебная программа


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   376-381  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2019 «sn»