Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПедагогика и психологиявопросы

1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   376-381  


«Основы педагогики»


166. Форма обучения, характеризующаяся объединением в группы по сходным признакам:
дифференцированная групповая

167. Целенаправленный процесс передачи опыта от одного поколения к другому с целью подготовки к жизни:
воспитание

168. Цели обучения и воспитания в средней школе на современном этапе
гармоничное развитие личности ученика

169. Цель — это:
то, к чему стремится обучение

170. Часть метода воспитания, направленная на достижение воспитательных целей:
прием

171. Чем отличаются различные формы организации учебной работы?
составом обучающихся, местом и временем проведения занятии, характером деятельности учителя и учащихся, способами руководства этой деятельности со стороны учителя

172. Четкая, протекающая во времени организация учебной деятельности учащихся, взаимосвязанная с деятельностью учителя:
форма обучения


173. Что вы понимаете под принципами обучения?
под принципами обучения следует понимать исходные положения, которые определяют содержание, организационные формы и методы учебной работы в соответствии с целью воспитания и обучения

174. Что вы понимаете под содержанием образования?
содержание образования — это система знаний, умений, отобранных для изучения в школе, овладение которыми обеспечивает основу для всестороннего развития учащихся, формирования их мышления, познавательных интересов и подготовки к трудовой деятельности

175. Что из перечисленного ниже относится к требованиям, предъявляемым учителем?
проведение обучения и воспитания на высшем уровне, в духе национальных традиции народов, получение учащимися знаний, не ниже государственного стандарта, повышение квалификации

176. Что мы называем формированием личности
становление человека как социального существа, которое происходит в результате развития и воспитания

177. Что называется дидактикой?
дидактика — это отрасль педагогики, разрабатывающая теорию обучения и образования

178. Что называется обучением в современной педагогической теории:
обучение — это двусторонний процесс деятельности учителя и учеников, направленный на сознательное и прочное овладение системой знаний, умений и навыков, в ходе которого осуществляется развитие умственных способностей и познавательных интересов, овладение методами познавательной деятельности, формируется научное мировоззрение

179. Что относится к факторам, определяющим выбор методов обучения? Исключите один неверный ответ.
интересами учащихся

180. Что представляет собой учебная программа:
документ, в котором перечислены те предметы, которые будут изучаться в определенном классе, количество часов и их содержание


1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   376-381  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»