166. Форма обучения, характеризующаяся объединением в группы по сходным признакам:
• дифференцированная групповая
167. Целенаправленный процесс передачи опыта от одного поколения к другому с целью подготовки к жизни:
• воспитание
168. Цели обучения и воспитания в средней школе на современном этапе
• гармоничное развитие личности ученика
169. Цель — это:
• то, к чему стремится обучение
170. Часть метода воспитания, направленная на достижение воспитательных целей:
• прием
171. Чем отличаются различные формы организации учебной работы?
• составом обучающихся, местом и временем проведения занятии, характером деятельности учителя и учащихся, способами руководства этой деятельности со стороны учителя
172. Четкая, протекающая во времени организация учебной деятельности учащихся, взаимосвязанная с деятельностью учителя:
• форма обучения
173. Что вы понимаете под принципами обучения?
• под принципами обучения следует понимать исходные положения, которые определяют содержание, организационные формы и методы учебной работы в соответствии с целью воспитания и обучения
174. Что вы понимаете под содержанием образования?
• содержание образования — это система знаний, умений, отобранных для изучения в школе, овладение которыми обеспечивает основу для всестороннего развития учащихся, формирования их мышления, познавательных интересов и подготовки к трудовой деятельности
175. Что из перечисленного ниже относится к требованиям, предъявляемым учителем?
• проведение обучения и воспитания на высшем уровне, в духе национальных традиции народов, получение учащимися знаний, не ниже государственного стандарта, повышение квалификации
176. Что мы называем формированием личности
• становление человека как социального существа, которое происходит в результате развития и воспитания
177. Что называется дидактикой?
• дидактика — это отрасль педагогики, разрабатывающая теорию обучения и образования
178. Что называется обучением в современной педагогической теории:
• обучение — это двусторонний процесс деятельности учителя и учеников, направленный на сознательное и прочное овладение системой знаний, умений и навыков, в ходе которого осуществляется развитие умственных способностей и познавательных интересов, овладение методами познавательной деятельности, формируется научное мировоззрение
179. Что относится к факторам, определяющим выбор методов обучения? Исключите один неверный ответ.
• интересами учащихся
180. Что представляет собой учебная программа:
• документ, в котором перечислены те предметы, которые будут изучаться в определенном классе, количество часов и их содержание