Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПедагогика и психологиявопросы151-165

1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   376-381  


«Основы педагогики»


151. Умения, доведенные до автоматизма, высокой степени совершенства:
навыки

152. Упорядочение дидактического процесса по определенным критериям, придание ему необходимой формы с целью наилучшей реализации поставленной цели:
организация

153. Упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения, обеспечения информирования, воспитания, осознания и практического применения знаний:
образование

154. Упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели:
обучение

155. Упражнение относится к методам обучения:
практическим

156. Условия формирования и развития личности ребенка зависит прежде всего от...
наследственности, социальной среды и воспитания

157. Учебник:
основное средство обучения


158. Учебники, наглядные пособия, ТСО, специальное оборудование для проведения лабораторных работ:
средства обучения

159. Учебный предмет — это:
систематизированные основы той или иной науки

160. Форма — это:
способ существования учебного процесса

161. Форма обучения, дифференцирующая обучение в соответствии со склонностями и интересами школьников:
факультативы, кружки

162. Форма обучения, закрепляющая знания, полученные на уроке и развивающая навыки самостоятельного учебного труда:
домашняя работа

163. Форма обучения, необходимая для отставших по каким-либо причинам учащихся с целью предупреждения и преодоления неуспеваемости:
дополнительные занятия

164. Форма обучения, предполагающая одновременное выполнение всеми учащимися одного и того же задания под руководством учителя:
фронтальная

165. Форма обучения, сопровождающаяся организацией самостоятельной учебной деятельности:
индивидуальная


1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   376-381  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»