361. Какие изменения происходят в развитии внимания дошкольника?
• дети начинают управлять своим вниманием, сознательно направлять его на определенные предметы, явления • начинают удерживать внимание на предметах, применяя для этого некоторые способы • приобретает большую сосредоточенность • приобретает большую устойчивость
362. Какие мотивы заставляют ребенка выполнять установленные взрослыми правила поведения?
• мотивы установления положительных отношений со взрослыми
363. Какие мотивы заставляют ребенка любое дело превратить в игру?
• игровые мотивы
364. Какие мотивы заставляют ребенка притязать на исполнение главных ролей в играх?
• мотивы самолюбия, самоутверждения
365. Какие мотивы поведения выражают отношение ребенка к другим людям?
• нравственные
366. Какие мотивы поведения формируются в старшем дошкольном возрасте в связи с усложнением видов деятельности?
• познавательные
367. Какие основные функции речи развиваются в дошкольном возрасте? Исключить лишнюю.
• ситуативная
368. Какие правила усваивают дети младшего дошкольного возраста?
• правила обращения с игрушками • правила обращения с предметами • правила, связанные с культурно-гигиеническими навыками • правила, связанные с соблюдением режима
369. Каких частей речи больше всего в словаре ребенка-дошкольника?
• существительных
370. Какова продолжительность игры у детей трех-четырех лет?
• 10-15 минут
371. Какое психическое качество ребенка формируется в игре?
• воображение • навыки общения • произвольная память • произвольное внимание
372. Какой вид мышления присутствует в дошкольном возрасте?
• наглядно-действенный • наглядно-образный • словесно-логический
373. Какой вид памяти является преобладающим в дошкольном возрасте?
• непроизвольная
374. Какой тип конструирования развивается у ребенка в игровой деятельности?
• по замыслу
375. Какой характер носит игровое действие?
• знаковый (символический)