331. Для формирования целенаправленности действий большое значение имеет
• успехи и неудачи при выполнении заданий
332. Достаточно глубокое осознание речи формируется у дошкольников
• в условиях обучения
333. Дошкольник рассказывает: «А он как даст! А он упал И тогда все бегут ... А она так, и плачет». Как называется эта речь?
• ситуативная
334. Дошкольный возраст особо чувствителен, сензитивен, к обучению, направленному на развитие ...
• образного мышления
335. Дошкольный возраст сензитивен для развития:
• наглядно-образного мышления
336. Задание становится трудовым действием если:
• если дети целенаправленно стремятся к результатам
337. Закрепление в рисовании ребенка привычных графических образов, это:
• образование графических шаблонов
338. Зарождению, какого процесса способствует зарождение знаковой функции сознания?
• воображение и мышление
339. Игровая деятельность влияет на:
• на развитие воображения • на развитие умственной деятельности ребенка • развитие внимания • формирование произвольности психических процессов
340. Игровые взаимоотношения отражают ...
• отношения по сюжету и роли
341. Интеллектуальная готовность к школе включает:
• запас знаний • ориентировку в окружающем • развитие мыслительных процессов • развитие произвольного внимания
342. Интеллектуальная готовность к школе включает. Исключить лишнее.
• основные элементы волевого действия
343. Интерпретация сюжетных рисунков, понимание изображенных на них ситуаций, событий зависят ...
• доступности сюжета пониманию ребенка • от правильности восприятия • от характера изображенного сюжета • сложности сюжета, его известности ребенку
344. Исключите лишний компонент в структуре игры
• орудийные действия
345. Использование речи как средства общения, это функция ...
• коммуникативная