301. В связи с развитием, какой функции речи у ребенка дошкольника формируется контекстная речь?
• коммуникативная
302. В связи с развитием, какой функции речи у ребенка дошкольника формируется объяснительная речь?
• коммуникативная
303. В условиях какой деятельности дети-дошкольники запоминают наибольшее количество слов?
• игра
304. В условиях какой деятельности у детей младшего и среднего дошкольного возраста быстрее формируется умение управлять своим поведением?
• игра
305. В условиях какой деятельности у детей-дошкольников успешнее всего осуществляется сенсорное развитие?
• продуктивная деятельность
306. В центре сознания в дошкольном возрасте, по Л.С. Выготскому, стоит:
• память
307. Ведущая задача сенсорного развития в дошкольном детстве (по Л.А. Венгеру):
• ознакомление с сенсорными эталонами и обучение способам их использования через перцептивные действия
308. Ведущий фактор, влияющий на эмоциональное развитие ребенка
• детский коллектив
309. Вид мышления, опирающийся на непосредственное восприятие предмета в процессе действий с ними:
• наглядно-действенное
310. Вид речи, которая является промежуточной, между внешней и внутренней речью ребенка:
• автономная
311. Возможность удерживать цель находиться у дошкольника в прямой зависимости от:
• трудности задания и длительности его выполнения
312. Воображение детей дошкольного возраста по большей части ...
• непроизвольно
313. Воображение ребенка на первых порах неотделимо ...
• от восприятия предметов и выполнения с ними игровых действий
314. Воображение ребенка связано в своих истоках ...
• со знаковой функцией сознания
315. Вставьте пропущенное: «Наглядные модели являются важнейшим средством развития ...»:
• внутреннего плана мыслительной деятельности