46. Выводы, полученные в результате применения метода исследования ограничены по объему, по степени всеобщности и точности:
• Наблюдения
47. Выделите основные функции педагогического процесса:
• Обучение, воспитание, развитие
48. Выделите особенности воспитательного процесса:
• Целенаправленность, многофакторность, уважение к личности
49. Выражение, не раскрывающее сущность воспитательного процесса
• меркантильность педагога
50. Высший орган школьного педагогического коллектива:
• Педагогический совет
51. Главной движущей силой воспитания являются:
• противоречие между имеющимся уровнем развития и новыми, более высокими потребностями
52. Главным системообразующим фактором в процессе обучения выступает:
• Педагогическая технология
53. Государственный образовательный стандарт:
• Содержание общего образования
54. Движущей силой становления личности являются:
• Противоречия
55. Детям по наследству от родителей передаются:
• Задатки, служащие основой для развития индивидуальных способностей человека
56. Деятельность, выраженная единством чувственного восприятия, теоретического мышления и практической деятельности называется:
• Познавательной
57. Деятельность, направленная на установление отношений педагога с воспитанниками и их родителями, другими педагогами школы, называется:
• коммуникативной
58. Дидактику как систему научных знаний впервые разработал:
• И.Ф. Гербарт
59. Дидактический принцип обучения, предписывающий обеспечения связи нового материала с пройденным:
• Последовательность
60. Дидактический принцип требующий проводить обучение с учетом возможностей школьников:
• Доступности