Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеКоррекционная педагогикавопросы376-390

1-15   ...   346-360   361-375   376-390   391-405   406-420   ...   541-553  


«Педагогическая коррекция в образовательном процессе»


376. Кто был организатором воспитательных колоний для малолетних преступников?
А.С. Макаренко

377. Кто был организатором и руководителем первого в России Петербургского приюта для детей — идиотов и эпилептиков.
Н.А. Грачева

378. Кто в 1909 году в Москве организовал санаторий-школу для дефектных детей?
В.П. Кащенко

379. Кто ввел в оборот понятия "имбецилизм", "идиотия", "умственная отсталость"?
Жан-Этьен-Доминик Эскироль

380. Кто ввел понятие «аменция» и «деменция»:
Жан-Этьен-Доминик Эскироль

381. Кто ввел понятие аменция?
Ж.Д. Эскироль

382. Кто ввел понятия аменция, деменция и термин умственная отсталость?
Ф. Пинели


383. Кто ввел термин «Воспитывающее обучение»:
И.Ф. Гербарт

384. Кто ввел термин «педагогически запущенные дети»?
В.П. Баженов, Г.П. Давыдов, Г.П. Медведев

385. Кто ввел термин синдром «отсутствия материнской заботы» .
Дж. Боулби

386. Кто внес неоценимый вклад в отечественную дефектологию?
Л.С. Выготский

387. Кто впервые высказал мысль о том, что слабоумные дети нуждаются в особых формах обучения и воспитания?
И.Г. Песталоцци

388. Кто впервые отграничил причины умственного отставания по патологическим признакам нарушения развития организма ребенка от причин внешних?
Жан Демор

389. Кто впервые предложил методику целенаправленных наблюдений?
А.Ф. Лазурский (1874—1917)

390. Кто выделил четыре основных варианта ЗПР — конституционального, соматогенного, психогенного и иеребро-органического происхождения:
К.С. Лебединская


1-15   ...   346-360   361-375   376-390   391-405   406-420   ...   541-553  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»