181. Приемы со скрытым воздействием:
• Ласковый упрек
182. Приемы, в которых открыто проявляется власть педагога
• Возбуждение тревоги о предстоящем наказании
183. Приемы, вовлекающие воспитанника в совершение морально ценных поступков
• Вовлечение в интересную деятельность
184. Приемы, не относящиеся к содействию улучшения взаимоотношений учителя и ученика:
• Осуждение
185. Приемы, способствующие повышению успеваемости
• Ожидание лучших результатов
186. Приемы, строящиеся на понимании динамики чувств и интересов воспитанника
• Активизация сокровенных чувств воспитанника
187. Произнесение лишних слов и звуков в процессе речевого общения:
• Эмболофразия
188. Процесс включения ребенка в социальную среду, в нормальную общественно-полезную деятельность и взаимоотношения со сверстниками называется:
• Социальной реабилитацией
189. Процесс обучения выполняет следующие функции: ...
• Образовательную, воспитательную и развивающую
190. Процесс приспособления строения и функций организма к изменившимся условиям существования.
• Адаптация
191. Процесс усвоения норм, ценностей, типичных форм поведения называется:
• Социализацией
192. Психическое заболевание, легкая форма маниакально-депрессивного психоза.
• Циклотимия
193. Психологией особых состояний, проявляющихся в замедлении или выраженном своеобразии развития ребенка, является:
• Психопатология
194. Развитием психики и воспитанием детей в возрасте от 3 до 7 лет по определенной системе занималась(-ся):
• М. Монтессори
195. Расстройство речи, выражающееся в задержках, остановках (тоническая форма) или повторении слогов, слов и отдельных звуков (клоническая форма).
• Заикание