Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеКоррекционная педагогикавопросы181-195

1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   ...   541-553  


«Теоретические основы коррекционной педагогики»


181. Приемы со скрытым воздействием:
Ласковый упрек

182. Приемы, в которых открыто проявляется власть педагога
Возбуждение тревоги о предстоящем наказании

183. Приемы, вовлекающие воспитанника в совершение морально ценных поступков
Вовлечение в интересную деятельность

184. Приемы, не относящиеся к содействию улучшения взаимоотношений учителя и ученика:
Осуждение

185. Приемы, способствующие повышению успеваемости
Ожидание лучших результатов

186. Приемы, строящиеся на понимании динамики чувств и интересов воспитанника
Активизация сокровенных чувств воспитанника

187. Произнесение лишних слов и звуков в процессе речевого общения:
Эмболофразия


188. Процесс включения ребенка в социальную среду, в нормальную общественно-полезную деятельность и взаимоотношения со сверстниками называется:
Социальной реабилитацией

189. Процесс обучения выполняет следующие функции: ...
Образовательную, воспитательную и развивающую

190. Процесс приспособления строения и функций организма к изменившимся условиям существования.
Адаптация

191. Процесс усвоения норм, ценностей, типичных форм поведения называется:
Социализацией

192. Психическое заболевание, легкая форма маниакально-депрессивного психоза.
Циклотимия

193. Психологией особых состояний, проявляющихся в замедлении или выраженном своеобразии развития ребенка, является:
Психопатология

194. Развитием психики и воспитанием детей в возрасте от 3 до 7 лет по определенной системе занималась(-ся):
М. Монтессори

195. Расстройство речи, выражающееся в задержках, остановках (тоническая форма) или повторении слогов, слов и отдельных звуков (клоническая форма).
Заикание


1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   ...   541-553  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»