166. Объединил(-а) все формы слабоумия в одну группу под общим названием «задержка психического развития» (ЗПР) и ввёл термин «олигофрения»:
• Э. Крепелин
167. Объектом коррекционной педагогики является:
• Личность ребенка, имеющего незначительные отклонения в развитии и поведении
168. Одним из основоположников симптоматической классификации слабоумия является:
• Эскироль
169. Одной из сторон обучения является учение, а вторая сторона — это:
• Преподавание
170. Основоположник дефектологической науки в России
• Л.С. Выготский
173. Отрасль педагогики, рассматривающая обучение и воспитание детей с нарушением слуха:
• Тифлопедагогика
174. Первые попытки обучения детей с легкими формами отсталости в специальных учебных заведениях предпринял
• И. Песталоцци
175. Первый объединил (1915) все формы слабоумия в одну группу под общим названием «задержка психического развития» и ввел термин «олигофрения»:
• Э. Крепелин
176. По М. Монтессори период развития речи у ребенка:
• От рождения до шести лет
177. По мнению М. Монтессори период сенсорного развития у ребенка:
• С рождения до пяти с половиной лет
178. Повеление, требование, приказ, безусловный принцип поведения.
• Императив
179. Понятие «Циклотимия» означает:
• Психическое заболевание, легкая форма маниакально-депрессивного психоза