256. Феномен социальной фасилитации заключается в:
• увеличении эффективности деятельности человека в присутствии других
257. Формирование внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности:
• интериоризация
258. Фрустрация — это:
• Чувство неудовлетворенности при непреодолимых препятствиях
259. Функции группового давления:
• определение членами группы своего отношения к социальному окружению • разъяснение членам группы тех принципов жизни и деятельности, на которые они должны ориентироваться • сохранение группы как целого • стремление обеспечить достижение групповых целей
260. Функции социальной перцепции:
• огранизация совместной деятельности • познание партнеров по взаимодействию • познание себя • установление эмоциональных отношений
261. Функции эмоций. Указать неверный ответ
• трудовая
262. Функция аттитюда, способствующая разрешению внутренних конфликтов личности, называется:
• функцией защиты
263. Функция замещения является характерной для:
• Игры
264. Функция эмоций по порождению чего-либо нового, помогающая решать интеллектуальные задачи
• Эвристическая
265. Характеристика, наиболее точно определяющая волевые явления:
• Сознательное регулирование поведения в трудных условиях
266. Целостное чувственное отражение воздействующих предметов и явлений происходит на следующем уровне развития психики
• перцептивная
267. Целостный объект, который исследователи только в теории разделяют на элементы и рассматривают с разных сторон, это:
• человеческая психика
268. Центральный архетип порядка и целостности личности:
• самость
269. Член группы, за которым она признает право принимать ответственные решения в значимых для нее ситуациях:
• лидер
270. Что необходимо (какие условия необходимы) для осуществления волевых действий
• Борьба с трудностями • Наличие цели • Нахождение нужных решений в трудной ситуации • Преодоление преград