211. Сложившаяся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо:
• имидж
212. Совокупность общепринятых, часто неосознанных способов объяснения и оценки наблюдаемых явлений внешнего и внутреннего мира:
• здравый смысл
213. Совокупность правил и требований, вырабатываемых каждой реально функционирующей общностью и играющий роль важнейшего средства регуляции поведения членов данной группы, характера взаимоотношений, взаимодействия и общения:
• групповые нормы
214. Совокупность природных и социальных условий, в которых осуществляется жизнедеятельность человека:
• макросреда
215. Совокупность устойчивых психологических особенностей человека, предопределяющих успех в каком-либо виде деятельности:
• способности
216. Содержание, психологический механизм воздействия, которым определяется характер проявления авторитета, зависят:
• от социальных условий
217. Сознательная деятельность по отношению к нему, осуществляемая на всех этапах его возникновения, развития и завершения участниками конфликта или третьей стороной, называется:
• управление конфликтом
218. Социализация в известном смысле является противоположностью:
• индивидуализации
219. Социально необходимые и неразрывно связанные между собой формы общественного бытия индивида, в которых находят выражение основные тенденции его развития как личности, это:
• общение и обособление
220. Социально-психологический механизм передачи эмоционального состояния от одного человека или группы к другим в условиях непосредственного контакта:
• заражение
221. Социально-психологическим условием эффективности дисциплинарной деятельности начальника является:
• авторитет
222. Социометрия, как социально-психологический тест, применяемый для оценки межличностных эмоциональных связей в группе был разработан:
• Я. Морено
223. Специальная социально-психологическая концепция, рассматривающая межличностные отношения в любой достаточно развитой группе как опосредованные содержанием и ценностями деятельности:
• деятельностного опосредствования межличностных отношений концепция
224. Стереотипизированный образ конкретного объекта, существующий в массовом сознании:
• имидж
225. Стиль дисциплинарного руководства, где главным фактором дисциплины считается четкая организация деятельности подразделения, ее всесторонняя обеспеченность:
• организаторско-технократический