226. Стиль дисциплинарного руководства, где руководитель стремится и часто умеет учитывать все дисциплинарные факторы: организационные, материальные, личностные, коллективные, свои власть и авторитет:
• системный
227. Стиль дисциплинарного руководства, которая означает опору начальника на себя, на свои собственные силы, на предоставленную ему власть, на требовательность, контроль, строгость:
• оперативно-силовой
228. Стиль дисциплинарного руководства, которая подразумевает акцент на индивидуальной и групповой дисциплине подчиненных:
• демократическо-педагогический
229. Стиль руководства, где руководитель склонен к переоценке сил общественности, к некоторой робости в принятии собственных решений:
• либеральный стиль
230. Стиль руководства, где руководитель, склонный при принятии решений больше полагаться на свой опыт, доминирующим в его решениях является волевой момент:
• авторитарный
231. Столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия:
• конфликт
232. Сторонники такого авторитета стремятся закрепить его путем создания искусственных, бюрократических барьеров между собой и подчиненными, установления для себя различного рода привилегий:
• псевдоавторитет расстояния
233. Стремление во что бы то ни стало перечить мнению большинства и поступать противоположным образом, не считаясь ни с чем:
• нонконформизм
234. Стремление каким-либо образом благоприятствовать членам собственной группы в противовес членам другой группы:
• внутригрупповой фаворитизм
235. Стремление личности занять и удерживать определенную позицию в системе психологических отношений в коллективе:
• самоутверждение
236. Стремление руководителя всегда держать подчиненных на определенной дистанции, относится к псевдоавторитету:
• расстояния
237. Стремление человека быть в обществе других людей:
• аффилиация
238. Стремлении начальника путем демонстрации превосходства в правах держать подчиненного в постоянном напряжении перед возможностью наказания, относится к псевдоавторитету
• подавления
239. Стресс в психологии — ...
• напряжение в результате затрудненных условий деятельности
240. Структура взаимодействия между партнерами по общению с включением элементов «Родитель», «Взрослый», «Ребенок» описывается:
• Э. Берном