196. Психологическое состояние, проявляющееся в неадекватной пассивности субъекта, что препятствует выполнению тех или иных действий.
• психологический барьер
197. Распределение внимания — это:
• Удержание в сознании сразу нескольких предметов
198. Регуляция сознательной деятельности осуществляется:
• Посредством соотнесения мотива и цели
199. Решающую роль в успешности адаптации к экстремальным условиям играют процессы
• моральное состояние • психическое состояние • тренировки • функциональное состояние
200. Ряд принципов, на которые опирается ведущий в организации занятий социально-психологического тренинга:
• активности участников • исследовательской позиции в процессе работы в группах • объективации поведения • партнерского общения
201. Самовольное оставление части, антиобщественные насильственные и корыстные действия (драки, кражи, порча и уничтожение имущества, вымогательство, спекуляция и т.д.) следует отнести к видам:
• девиантно-делинквентного поведения
202. Самой сильной эмоциональной реакцией человека на раздражитель психологи считают:
• аффектом
203. Сбор необходимой информации посредством устного общения
• Интервью
204. Своеобразной датой рождения социальной психологии считается __________________, когда одновременно появились на свет работы психолога В. Магдугалла «Введение в социальную» и социолога Э. Росса «Социальная психолога» .
• 1908 г
205. Связь между психическим явлениями, при которой актуализация (восприятие, представление) одного из них влечет за собой появление другого:
• ассоциация
206. Семья, являясь малой социальной группой, служит __________________ регулятором отношений между ребенком и родителями:
• первичным