181. Процесс запечатления (записи), сохранения, последующего узнавания и воспроизведения следов прошлого опыта:
• память
182. Процесс и результат изменения индивидом поведения другого человека, его установок, намерений, представлений, оценок и т.п.в ходе взаимодействия с ним:
• влияние
183. Процесс и результат приобретения индивидуального опыта:
• научение
184. Процесс непосредственного и опосредованного воздействия объектов (субъектов) друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь:
• взаимодействие
185. Процесс объединения или, точнее, отождествления:
• идентификация
186. Процесс опосредованного и обобщенного отражения действительности, отражения существенных свойств, связей и отношений предметов и явлений объективного мира, это:
• мышление
187. Процесс передачи эмоционального состояния от одного индивида к другому на психофизиологическом уровне контакта помимо собственно смыслового воздействия или дополнительно к нему:
• заражение
188. Процесс передачи эмоционального состояния от одного индивида к другому?
• заражение
189. Процесс преобразования преставлений, отражающих реальную действительность и создания на этой основе новых представлений, это:
• воображение
190. Процессы социальной перцепции, в которых как субъектом, так и объектом восприятия выступают социальные группы или общности:
• межгрупповое восприятие
191. Психические образы предметов или процессов (или отдельных их свойств), которые в данный момент не воспринимаются, но воссоздаются на основе нашего предыдущего опыта:
• представление
192. Психическое состояние, возникновение которого обусловлено жизнедеятельностью личности в условиях продолжительного лишения или существенного ограничения возможностей удовлетворения жизненно важных ее потребностей:
• депривация
193. Психологические особенности толпы:
• контактность • кратковременность и бесструктурность скопления множества людей • сходство эмоционального состояния участников • эмоциональная возбудиость
194. Психологическое влияние одного человека (или группы лиц) на других людей, является своеобразной формой взаимоотношений, это:
• авторитет
195. Психологическое воздействие оказывается на конкретные сферы психики отдельного человека, групп людей и общественного сознания в целом:
• интеллектуально-познавательную • коммуникативно-поведенческую • потребностно-мотивационную • эмоционально-волевую