166. Понятие, которое означает сопоставление субъектом некоторых своих собственных характеристик другого субъекта на основе определенной принятой им системы ценностей, это:
• сравнение
167. Постоянный процесс активного приспособления индивида к условиям социальной среды:
• социальная адаптация
168. Предписание относительно того, как люди должны вести себя в определенных условиях, называется:
• нормой поведения
169. Представление о посттравматическом стрессовом расстройстве основывается на работах:
• Г. Кристала о массовой травме • Г. Селье об общем адаптационном синдроме • на модели М. Горовица (фазы постстрессового ответа) • на представлениях В. Нейтралида о синдроме выживания
170. При регуляции психического состояния чаще всего применяются следующие методы:
• методы психической регуляции • методы психофизиологической регуляции • фармакологические методы • физиолого-гигиенические методы
171. Принятие существующих норм групповой жизни каждым вновь вступающим в группу индивидом описывается как результат:
• группового давления
172. Приписывание социальным объектам (человеку, группе, социальной общности) характеристик, не представленных в поле восприятия:
• атрибуция
173. Приписывание социальным объектам (человеку, группе, социальной общности) характеристик, не представленных в поле восприятия:
• атрибуция
174. Проблема деятельности в психологии является производной одной из категорий, по Ярошевскому:
• Действие
175. Проблема общения в психологии является производной одной из категорий, предложенной Ярошевским:
• Психосоциальные связи
176. Продуктом социального сравнения является:
• принятия решения, выбор
177. Процесс воздействия на психику человека, связанный со снижением сознательности и критичности при восприятии внушаемого содержания, это:
• суггестия
178. Процесс воздействия на психическую сферу человека, связанный со снижением сознательности и критичности при восприятии и реализации внушаемого содержания.
• внушение (суггестия)
179. Процесс воздействия на сознание личности:
• убеждение
180. Процесс воздействия, связанный со снижением сознательного и критичности при восприятии и реализации передаваемого содержания:
• внушение