Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоЭкономика предприятия (организации)вопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   601-607  


46. Главная задача концепции интенсификации коммерческих усилий:
получение прибыли за счет увеличения сбыта товаров

47. Главная задача концепции маркетинга:
изучение требований рынка и запросов потребителей

48. Главная задача концепции социально-этического маркетинга:
благополучие общества в целом

49. Главный вклад в развитие теории управления представителей школы научного управления состоял в следующем:
отделение управленческих функций от фактического выполнения работы, в результате чего управление стало широко признаваться как самостоятельная область научных исследований

50. Главный инженер фирмы относится к какой категории работников фирмы?
Руководители

51. Годовой объем реализованной продукции — 840 тыс.тенге, стоимость оборотных средств — 42 тыс.тенге. Определить коэффициент оборачиваемости.
20

52. Годовой объем реализованной продукции — 900 тыс.тенге, стоимость оборотных средств — 50 тыс.тенге. Определить длительность одного оборота.
20


53. Данная глава бизнес-плана должна убедить инвестора, что фирма способна довести продукт до потребления.
План маркетинга

54. Данная система контроля качества продукции была основана на приемке продукции с первого предъявления. Контролировались только рабочие:
Саратовская система

55. Данная система контроля качества продукции основана на применении стандартов.
комплексная система управления качеством

56. Данная скидка применяется для иностранных покупателей:
экспортная

57. Данная функция цены заключается в измерении затрат общественного труда.
учетная

58. Данная функция цены заключается в перераспределении части прибавочного продукта.
распределительная

59. Данная функция цены направлена на устранение отклонений в конъюнктуре рынка
поддержание пропорциональности между спросом и предложением

60. Данная функция цены повышает стремление производителя более эффективно использовать имеющиеся ресурсы и делать нововведения в производство:
стимулирующая


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   601-607  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2021 «sn»