46. Главная задача концепции интенсификации коммерческих усилий:
• получение прибыли за счет увеличения сбыта товаров
47. Главная задача концепции маркетинга:
• изучение требований рынка и запросов потребителей
48. Главная задача концепции социально-этического маркетинга:
• благополучие общества в целом
49. Главный вклад в развитие теории управления представителей школы научного управления состоял в следующем:
• отделение управленческих функций от фактического выполнения работы, в результате чего управление стало широко признаваться как самостоятельная область научных исследований
50. Главный инженер фирмы относится к какой категории работников фирмы?
• Руководители
51. Годовой объем реализованной продукции — 840 тыс.тенге, стоимость оборотных средств — 42 тыс.тенге. Определить коэффициент оборачиваемости.
• 20
52. Годовой объем реализованной продукции — 900 тыс.тенге, стоимость оборотных средств — 50 тыс.тенге. Определить длительность одного оборота.
• 20
53. Данная глава бизнес-плана должна убедить инвестора, что фирма способна довести продукт до потребления.
• План маркетинга
54. Данная система контроля качества продукции была основана на приемке продукции с первого предъявления. Контролировались только рабочие:
• Саратовская система
55. Данная система контроля качества продукции основана на применении стандартов.
• комплексная система управления качеством
56. Данная скидка применяется для иностранных покупателей:
• экспортная
57. Данная функция цены заключается в измерении затрат общественного труда.
• учетная
58. Данная функция цены заключается в перераспределении части прибавочного продукта.
• распределительная
59. Данная функция цены направлена на устранение отклонений в конъюнктуре рынка
• поддержание пропорциональности между спросом и предложением
60. Данная функция цены повышает стремление производителя более эффективно использовать имеющиеся ресурсы и делать нововведения в производство:
• стимулирующая