511. Что следует понимать под воспитательно-образовательными механизмами педагогического процесса:
• Взаимоотношение учителей со школьниками и учащихся между собой
512. Что следует понимать под методами обучения:
• Способ упорядоченной деятельности педагога и учащихся, направленной на достижение цели обучения
513. Что такое акселерация?
• Ускоренное развитие подросткового и детского возраста младших школьников и подростков • Ускоренное физическое и психическое развитие личности в детском и подростковом возрасте
514. Что такое воспитательное дело:
• Способ организации и осуществления конкретной деятельности воспитанников
515. Что такое метод воспитания:
• Совокупность специфических способов приемов воспитательной работы, которые используются для развития потребностно-мотивационной сферы и сознания учащихся, для выработки навыков и привычек поведения, а также его коррекции
516. Что такое наказание:
• Способ воздействия на воспитанника с позиции интересов коллектива с целью прекратить его отрицательные действия
517. Что такое педагогическая инновация:
• Это новаторская идея приводящая подъему уровня итогов и собирающая внутренние ресурсы педагогической системы
518. Что такое поощрение:
• Способ педагогического воздействия на воспитанника, выражающий положительную оценку его поведения с позиций интересов одноклассников и с целью закрепления положительных качеств
519. Что такое соревнование:
• Метод формирования и закрепления необходимых качеств личности в процессе сравнения собственных результатов с достижениями других участников
520. Что такое структура урока:
• Совокупность взаимосвязанных и взаимообусловленных составных частей элементов урока
521. Что является движущей силой процесса обучения:
• противоречия процесса обучения
522. Что является движущей силой развития личности:
• Противоречие
523. Что является для учителя наиболее эффективным средством повышения его профессиональной квалификации:
• Курсы повышения квалификации
524. Что является наиболее объективным проявлением убеждений учащихся?
• Поступки, действия учащихся
525. Что является решающим показателем качества педагогической деятельности учителя:
• Уровень развития школьника как личности