496. Что вы понимаете под принципами обучения:
• Исходные положения, которые определяют содержание, организационные формы и методы учебной работы в соответствии с целью воспитания и обучения
497. Что из ниже перечисленного не является функцией классного руководителя:
• Составление расписания
498. Что можно отнести к принципам обучения:
• Систематичность
499. Что можно отнести к формам обучения:
• Домашнее задание
500. Что называется дидактикой:
• Отрасль педагогики, разрабатывающая теорию обучения и образования
501. Что называется обучением в современной педагогической теории:
• Двусторонний процесс деятельности учителя и учеников, направленный на сознательное и прочное овладение системой знаний, умений и навыков, в ходе которого осуществляется развитие умственных способностей и познавательных интересов, овладение методами познавательной деятельности, формируется научное мировоззрение
502. Что не относим к методам контроля знаний учащихся:
• Усвоение знаний
503. Что не относится к образовательным технологиям:
• Коллективные формы
504. Что не относится к принципам воспитания:
• Экскурсия, беседа, встречи
505. Что не относится к принципам государственной политики РК в области образовании:
• Зависимость образовании от политического и идеологического воздействия
506. Что не относится к тенденциям развития образования:
• Национализация
507. Что не относится к факторам, определяющим выбор методов обучения:
• Интересы учащихся
508. Что нельзя отнести к контролю знаний учащихся:
• Поощрение за выполненное задание
509. Что относится к содержанию образования:
• Сумма знаний, умений и навыков, а также способы творческой деятельности
510. Что понимается под движущей силой процесса воспитания:
• Это результат противоречия между приобретенными знаниями и опытом в поведении, с одной стороны, и новыми потребностями, противоречие между потребностями и возможностями, а также способами их удовлетворения